Каждая компания, которая имеет свой штат офисных сотрудников, нуждается в покупке качественных и экономически выгодных канцтоваров. Даже сравнительно небольшая фирма может тратить на такую продукцию достаточно крупные суммы. Для того, чтобы контролировать и рационализировать процесс закупки, его поручают конкретному человеку или специальному отделу. Уполномоченное лицо собирает все заявки на канцтовары на будущий период и выбирает поставщика с наиболее выгодными условиями.
Заказ данной продукции обычно формируется в течение нескольких дней и передается подрядчику заблаговременно. Цена канцтоваров, как правило, для каждой отдельной организации определяется по-разному: здесь учитываются и качество продукции, и объем заказа, и индивидуальные клиентские скидки.
Разнообразие офисной канцелярской продукции

На сегодняшний день существует огромное множество производителей офисной канцелярии. Разные торговые марки отличаются между собой качеством изделий, эргономичностью, презентабельностью дизайна, фирменным стилем и цветом. Например, принято считать, что элитные канцтовары представлены западноевропейскими брендами (Германия, Италия), продукция средней ценовой категории – российскими и восточноевропейскими компаниями (Чехия, Польша, Венгрия), изделия эконом класса – юго-восточными азиатскими фирмами (Китай, Таиланд).
Кроме того, для удобства существует деление офисной канцелярии на разные группы, согласно ее функциональному назначению.
Основные товарные группы офисной канцелярии
Перед тем, как покупать канцтовары у поставщика, следует определиться с необходимым ассортиментным диапазоном изделий. В формировании комплексного заказа может помочь разделение продукции на такие группы:
- для делопроизводства (для хранения документов: боксы, папки);
- бумажные изделия (для печати, кассовая лента, бланки, для заметок, конверты, ежедневники, блокноты);
- настольные принадлежности (органайзеры, корзины и лотки для документов, калькуляторы, линейки, скрепки, ножницы, скотч, степлеры, дыроколы);
- письменные принадлежности (ручки, карандаши, маркеры, сувенирная продукция, расходники);
- изделия для визирования документов (печати и штампы, изготовляющиеся на заказ).
Данную продукцию выгоднее всего приобретать оптом, что позволяет во многом снижать расходы на содержание офиса.
На что следует обратить внимание при выборе?
Канцтовары – это, казалось бы, мелочь, однако они ежедневно влияют на работу коллектива, делая ее более или менее комфортной. Среди главных характеристик такой продукции следует отметить ее практичность, функциональность, удобство и долговечность.
Для некоторых компаний также важна эстетическая составляющая офисной канцелярии. Такую продукцию можно изготовить на заказ, воплотив в ней корпоративные цвета. Немаловажное значение имеет и стиль изделий: классический – для руководящих должностей, особенно в «деловом» бизнесе, яркий и оригинальный – в компаниях с ориентацией на творчество и креатив.
|